Благодаря благоприятному направлению развития европейских рынков моделей объемы продаж группы Renault за первый квартал 2014 г. выросли на 5,1%.

Правда, выручка от реализации из-за девальвации валют многих развивающихся стран, осталась на том же уровне.

Переходим к сухим цифрам:

• Рост объема продаж по сравнению с первым кварталом 2013 г. на 5,1% до 636.239 единиц.

• Увеличение долей рынка в Европе на 0,8 пункта.

• Выручка группы Renault от реализации в размере 8 257 млн. евро за первый квартал 2014 г. остается стабильной по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. (+ 5,1% без учета влияния курсовой разницы).

• Выручка от реализации автомобильного сектора остается на уровне 7 727 млн. евро.

Коммерческие результаты: основные события первого квартала 2014 г.

На фоне выросшего на 4,7% мирового автомобильного рынка продажи Группы Renault увеличились на 5,1% до 636 239 единиц.

В Европе рост Группы составил 17,7% при общем росте рынка в 8,2% — Clio, Captur и Sandero подтвердили свой коммерческий успех.

За пределами Европы, на фоне сокращения основных неевропейских рынков, продажи Группы снизились на 7,9% и составляют 43% от общего объема продаж (против 49% в первом квартале 2013 г.). Duster остается наиболее продаваемым автомобилем Группы в мире благодаря 97 280 проданным единицам.

Марка Renault занимает третье место на европейском рынке легковых и коммерческих автомобилей с долей рынка в 7,2%, с ростом на  0,1 пункта, и остается лидером в сегменте коммерческого транспорта (доля рынка 13,7%).

Марка Dacia показала самый заметный рост на рынке в 46,1%, ее доля рынка составила 2,5% (+ 0,6 пункта), в частности благодаря заметной положительной динамике в Великобритании.

Тремя самыми продаваемыми автомобилями Группы в Европе стали Clio — продано около 76 000 автомобилей, Captur — 41 500 единиц и Sandero — 39 000 единиц.