Дизайнеры новой версии Phantom Maharaja Drophead Coupe черпали вдохновение в искусстве «золотого века» Индии (320-600 год н.э.).

Выпуск Phantom Maharaja Drophead Coupe приурочен к столетию с того момента, когда индийские раджи начали заказывать автомобили Rolls-Royce. По сообщению пресс-службы бренда, только за 50 лет индийская знать приобрела более 840 автомобилей этой марки.

От стандартной версии новинка как раз и отличается «индийскими» нотками: кузов белого цвета с тонкой зеленой полосой украшен изображением национального символа Индии – павлина. В салоне, отделанном светло-кремовой кожей с зелеными ставками, изображения этой красивой птицы также присутствуют – на подголовниках и даже передней панели.

А вот под капотом Maharaja расположен вполне стандартный 6,75-литровый двигатель, развивающий 460 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Один из экземпляров спецверсии, заказанный почему-то арабским клиентом,, уже доставлен в Дубаи. Цена «вопроса» не называется.

P.S. Как-то стало обидно за слонов – ведь и цветом и комплекцией массивный Rolls-Royce близок скорее к ним, чем к щуплой птичке, которая и петь-то толком не умеет. Да и индийский фильм 1971 года, в котором заблудившегося в джунглях мальчика спасает самое крупное сухопутное животное планеты, так и называется: «Слоны – мои друзья». Но, как оказалось, только в романтическом кино, а в автобизнесе друзьями стали надутые павлины.