Компания Goodyear представила новые модели зимних шин, фрикционных и шипованных – для внедорожников.

Почему в конце зимы? Чтобы мы, журналисты, успеть застать снег и лед на севере Швеции, где испытывали новые шины. А вы, дорогие читатели, взять новые названия на заметку. Ближе к следующему зимнему сезону мы поделимся личными впечатлениями, которые собирали о новинках и на замерзшем озере, и на заснеженных лесных дорожках.

А пока – несколько технических деталей о новинках.

Первая, UltraGrip Ice 2, учитывает практически все нюансы зимней погоды, которая бывает очень изменчива: от морозов до оттепели. Поэтому специальный состав протектора с большим количеством силики позволяет ему сохранять упругость даже при очень низких температурах арктических зим.

Конструкция шины предусматривает равномерное распределение давления в пятне контакта, что увеличивает стабильность и прогнозируемость поведения. Канавки зигзагообразной формы способны эффективно удалять рыхлый снег из пятна контакта, а прямые дренажные канавки должны справиться с изрядным количеством талой воды.

Упомянем и специальные ламели, устроенные по «гусеничному» принципу и помогающие шинам эффективно взаимодействовать с плотным укатанным слоем снега на зимних трассах.

Ultra Grip Ice Arctic SUV – шипованные шины, на льду и неглубоком рыхлом снегу превращающие кроссовер практически в вездеход. Несмотря на наличие шипов и расчет на среднюю забортную температуру от -15 до -20 градусов Цельсия, разработчики предусмотрели специальные V-образные канавки для отвода воды и талого снега. Специальная конструкция плечевой зоны способствует лучшему сцеплению шины со снежной кромкой, а также быстрому очищению протектора от снега. Стоит ли говорить о нем в финале практически бесснежной зимы?  Наверное, да, ведь по теории вероятности шанс столкнуться с сугробами в следующем сезоне возрастает.