Компания Goodyear разработала передовую технологию снижения шума шин.

Новейшая разработка шинного гиганта под названием SoundComfort на первый взгляд по своей сути кажется простой: на внутренней части шины наносится дополнительный слой из полиуретановой пены, поглощающий шум, который возникает во время движения из-за резонанса протектора и дорожного покрытия.

Снижение шума при использовании новой технологии достигает 11 дБ(А), что эквивалентно сокращению его уровня в салоне автомобиля на 4дБ(А). При этом, дополнительный слой полиуретана никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках шины: ресурсе, сопротивлению качения, скоростных качествах и топливной экономичности автомобиля. Технология может быть применена не только в  летней и зимней резине, но и в «непрокалываемых» моделях Run-Flat.

На конвейере такие «тихие шины» ставятся только на Audi A8. Но при этом резина SoundComfort поставляется на рынок для вторичной комплектации — то есть, более тихим можно сделать автомобиль любой марки. На данный момент в этот список входят летние Goodyear Eagle F1 Asymmetric (255/45 R19 и 265/40 R20), всесезонные Goodyear Eagle LS2 (255/40 R19), а также шины Goodyear Excellence (255/45 R19) категории Run-Flat. Все они имеют маркировку SoundComfort на боковине.

Кроме Goodyear над снижением уровня шума, издаваемого шинами при движении автомобиля, работают также компании Continental и Pirelli.