Не прошло и месяца с момента публикации первого тизера, и вот уже японцы полностью рассекретили свой новый спортивный седан.

Модель Subaru WRX S4 создана специально для японского рынка, хотя (как это часто бывает), не исключено, что со временем она появится и в Европе. В компании название S4 расшифровывают как sports performance (спортивная производительность), safety performance (безопасность), smart driving (умное управление) и sophisticated feel (утончённое чувство).

С учетом отдачи мотора модель вплотную приблизилась к заряженной WRX STI. На S4  установлена двухдитровая оппозитная «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском DIT, выдающая в паре с вариатором Sport Lineartronic впечатляющие 300 л.с. (400 Нм). Для сравнения, мощность «обычной» WRX составляет 268 силами (350 Нм), а WRX STI в европейской спецификации — 300 л.с.(407 Нм).

Многорежимная система динамической стабилизации VDC дополнена у S4 управлением вектором тяги. В виде опции предлагаются дополнительные полосы светодиодных ходовых огней на бампер, за доплату можно выбрать модель колёсных дисков. Модель стал первой в семействе Subaru WRX, оборудованной новейшим поколением системы безопасности EyeSight со стереоскопической камерой.

В Японии стоимость Subaru WRX S4 в базовой комплектации составляет немногим более $32 000.