Индийцы решили сместить акцент с супербюджетности на комфорт и практичность.

В настоящее время Tata Nano оснащается 0,6-литровым мотором мощностью 38 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль от 0 до 100 километров в час за 12,6 секунды. Теперь же планируется, что вскоре индийский бюджетник получит турбированный мотор и даже автоматическую коробку передач F-Tronic.

Появление турбины улучшит приемистость и динамические характеристики автомобиля. Кроме того, вскоре стартуют продажи Nano с усилителем рулевого управления.

Все это связано с желанием, индийской компании выйти с этой моделью на европейский рынок, где потребитель, конечно, хотел бы купить автомобиль подешевле, но не готов смириться со спартанским уровнем комфорта. Предполагалось, что версия для Европы будет оборудована системой ABS, подушками безопасности и электроусилителем руля.

Однако, планы начать продажи Nano в Европе наталкиваются на трудности, связанные с более высокими нормативными требованиями. Например, в краш-тесте независимой британской организации Global NCAP за фронтальное столкновение с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч индийская малолитражка не получила ни одной звезды.