Самый дешевый автомобиль сменил двигатель, добавил новые расцветки кузова и улучшил подвеску.

И даже после всех нововведений, Tata Nano остался самым дешевым серийным 5-ти дверным хэтчбеком в мире.

Первостепенные изменения коснулись двигателя малолитражки, теперь он может выдавать 38 л.с. и пиковый крутящий момент в 51 Н.м. при данной модификации мотор, на удивление стал более экономичным, теперь на 100 км расходует 4,08 литра. Разогнаться автомобиль с новым агрегатор сможет до 105 км/ч.

Во многом благодаря перенастройке подвески удалось добиться возрастания динамических показателей.
В автомобиль добавили передний стабилизатор поперечной устойчивости и изменили настройки рулевого управления, тем самым сделав его поддпатливее. Кроме того на все модификации Nano обещают поставить усиленные тормоза.

Изменения затронули и внешние облик кузова, а так же появились дополнительные цвета для покраски.
Компания Tata довольна проделанной работой и утверждает, что на рынке не найти более «оптимальное сочетание мощности» за столь небольшие деньги — базовая версия хэтчбека стоит примерно $2730.
И не смотря на такой подход к созданию «народного индийского авто» спрос на него не достаточно высок.
С момента запуска в серию было продано 130000 единиц.
uploads-2011-11-201111220734_no_copyright2