Индийское тюнинг-ателье JA Motorsport, специализирующееся на подготовке спортивных авто к соревнованиям, основательно поработало над самым бюджетным автомобилем планеты.

Вообще тренироваться на таких авто — сплошное удовольствие. Это в Bugatti каждая лишняя лошадиная сила дается с боем. А у 38-сильной Tata Nano с мотором объемом в 624 «кубика» наоборот все просто.

Не нужно ничего шлифовать, облегчать, перепрограммировать. Достаточно просто заменить штатный моторчик на 1,4-литровый спортивный. И неприметный хэтчбек сразу становится 230-сильным, а максимальная скорость вырастает со 105 до 190 километров в час. С весьма неплохим соотношением 2,6 кг/л.с.

Ну, и заодно, машинку подготовили для гонок: каркас безопасности, аэродинамический обвес, жесткая подвеска, сиденья-ковши Recaro и шины-слики.

Постройка экстремального Nano обошлась тюнерам из JA Motorsport в 2,5 миллиона рупий. При том, что стартовая цены серийного автомобиля — 140 тысяч рупий. В чем выгода?