Новый концепт, который японцы с помпой анонсировали на днях, никогда не попадет на конвейер. Более того, его вообще не существует.

Редакция «ЗаРулем» сразу заподозрила неладное и не стала публиковать новость о новом концепте Toyota под названием RND. Уж слишком громогласными были сопровождающие его анонс заявления.

«Концепт перевернет автомобильный мир», «этим автомобилем мы можем гордиться», «радикальные изменения в дизайне моделей бренда», «прототип уже полностью готов к запуску в производство» и так далее.

И вот, спустя несколько дней Toyota созналась, что никакого концепта не существует и аббревиатура RND обозначает вовсе не «Research and development», а Red nose day (День красного носа). Такое название носит благотворительная  акция, которую ежегодно проводит организация Comic Relief («Разрядка смехом»). Целью праздника юмора, который в этом году пройдет 15 марта,  является сбор средств для нуждающихся и обездоленных.

Тем же, кто тщетно пытался определить по невнятному тизеру какая часть машины на нем изображена, сообщаем: это вовсе не корма, а фрагмент передней части хэтчбека Auris, к которой вместо эмблемы прилеплен клоунский нос. Красный.