Японский автопроизводитель представил концепт нового гибридного автомобиля Camry Hybrid SiC.

Целью создания прототипа стало тестирования новых блоков управления мощностью с полупроводниками из карбида кремния. По мнению Toyota новая технология позволит улучшить топливную экономичность японских гибридов минимум на 10%, по сравнению с традиционными кремниевыми полупроводниками.

После ряда экспериментов, которые пройдут в следующем месяце, полученные данные сравнят с существующими гибридными моделями. В настоящее время электрические потери в силовых установках гибридов с традиционными кремниевыми полупроводниками достигают 20 процентов от общих затрат энергии. Повышение КПД этих устройств поможет существенно повысить запас хода.

Напомним. что недавно Toyota представила водородный седан Mirai (в переводе с японского — будущее). Суммарная мощность силовой установки составляет 155 лошадиные силы, разгон до «сотни» — 9 секунд. Запас автономного хода равен 480 километрам, а время «заправки» — не более трех минут.