Британская компания Millward Brown Optimor опубликовала традиционный рейтинг самых дорогих мировых брендов.

Среди сотни торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось всего шесть. Самым «крутым» среди них, ожидаемо, вновь оказалась Toyota, занявшая в рейтинге 26-е место. Ее стоимость оценивается в 29,6 млрд. долларов. Годом ранее японская компания находилась на три ступеньки выше.

На втором месте среди автомобильных брендов расположился BMW, с оценочной стоимостью в 27,7 млрд. долларов. В прошлом году баварцы занимали 25 строчку в рейтинге, теперь же оказались лишь на 32-й. Третьим стал Mercedes-Benz (21,5 млрд долларов), поднявгийся на одну позицию и ставший в общем зачете 42-м.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 14 млрд долларов. В общем зачете японская марка заняла 70-е место. Пятый среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 84-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown Optimor оценили в 11,8 млрд долларов. В первую сотню самых дорогих брендов мира вошел еще и Nissan (11,1 млрд долларов), занявший 90-е место.

А самыми дорогими брендами мира эксперты признали Google (158,8 млрд. долларов), потерявший первое место Apple (147,8 млрд. долларов) и IBM (107,5 млрд. долларов).