В компании DeltaWing Technologies почему-то уверены, что «гражданская» версия забавного спортпрототипа найдет своего покупателя.

Впрочем, создатели машины брать на себя все бремя расходов по выпуску модели не собираются и рассчитывают на помощь одного из крупных автопроизводителей.

Гибридный DeltaWing с необычной «треугольной» формой кузова, позволяющей по сравнению с обычными автомобилями значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и массу, изначально разрабатывался для марафона «24 часа Ле-Мана».

В компании DeltaWing Technologies, принадлежащей владельцам американских гоночных команд Дону Панозу и Чипу Ганасси, утверждают, что новинка будет на 35 процентов легче и экономичнее традиционных автомобилей и ей не нужен мощный двигатель большого объема. По предварительным расчетам обычного четырехцилиндрового мотора мощностью 85-110 лошадиных сил будет вполне достаточно, чтобы разогнать легкую машину до «сотни» всего за шесть секунд. Ее максимальная скорость составит около 210 км/ч, а средний расход топлива будет равен 3,36 литра на сто километров пробега.

Впрочем, конструкция автомобиля позволяет установить на него любой из существующих на сегодня силовых агрегатов — бензиновый, дизельный, а также гибридную, электрическую или газовую силовую установку.

Проект DeltaWing стартовал в 2010 году — спортпрототип, разработанный бывшим конструктором гоночного ателье Lola Беном Боулби, даже поучаствовал (правда безуспешно) в конкурсе на создание нового болида американской серии IndyCar. Затем, в качестве партнера был привлечен японский Nissan, предоставивший для DeltaWing свою 1,6-литровую «четверку» с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем, форсированную до 300 лошадиных сил.