А если быть точным — их у него и не было.

Глава «Укравтодора» Александр Малин признал, что его у ведомства нет денег даже на ямочный ремонт дорог. «Сегодня практически не идет ямочный ремонт, чего не было уже много лет. Это связано с тотальным отсутствием денег на покупку горюче-смазочных материалов и первичных материалов для проведения ямочного ремонта», — рассказал он журналистам.

Кроме того, Малин заявил, что для начала полноценной работы ведомства необходимо минимум 250-300 млн грн. А для полной ликвидацию ямочности украинских дорог требуется порядка 1 миллиарда. Всего же на ремонт автодорог в 2014 году потребуется не менее 8 миллиардов гривен.

У нас, автомобилистов, возникает резонный вопрос: куда уходит дорожный сбор, заложенный в цену топлива, которым мы регулярно заправляем наши машины? При том, что с повышением курса доллара и синхронным ростом стоимости топлива, гривневая составляющая этого сбора выросла в полтора раза?

А какие красивые слова говорились: мол, дорожный сбор растворялся в недрах бюджета, а вот теперь, кто будет больше ездить — будет чаще заправляться и, соответственно, больше отчислять на ремонт дорог. В итоге платят все, а дороги  не ремонтируются вообще.