У заряженного чешского хэтчбека на каждой оси установлено по двигателю.

За основу гоночного тюнинга взяли Skoda Octavia RS второго поколения, которое выпускалось с 2004 по 2013 год. Впереди установили «стоковый» мотор, попутно увеличив его отдачу с 200 до 460 лошадиных сил. Второй, мене форсированный агрегат мощностью 333 лошадок, установили на месте багажного отделения. Таким образом, суммарная мощность Skoda Octavia RS Bimoto достигла 790 л.с.

Оба агрегата, оснащенные турбинами Garret, работают независимо друг от друга — у каждого из них свой собственный конур охлаждения и коробка передач.

До сотни двухмоторная Octavia RS  разгоняется всего за 2,5 секунды, а 190 километров в час достигает за 9 секунд. Дистанцию в четверть мили (402 метра) машина преодолевает за 10,64 секунды, пересекая финишную черту на скорости 224 километра в час.

Как можно убедиться, просмотрев приведенные ниже видеоролики, в спринте 790-сильная Octavia RS обошла не только Audi А5, но и экстремальный Nissan GT-R.