Стартовал эксперимент по повышению скоростного предела на столичных дорогах.

Не так давно мы уже сообщали о проведенном Госавтоинспекцией широком обсуждении с водителями и пешеходами возможности увеличения разрешенной скорости движения на дорогах столицы с 60 до 80 км/ч. В «кастинге» участвовал 21 кандидат, из которых в итоге было выбрано 11 участков, на которых целесообразно повысить скоростной лимит:

1. Набережное шоссе (от Почтовой площади до моста Патона);

2. Надднепровское шоссе;

3. Столичное шоссе (от Южного мостового перехода до улицы Академика Заболотного);

4. Улица Саперно-Слободская (от улицы Гринченко до Южного мостового перехода);

5. Южный мостовой переход;

6. Проспект Бажана;

7. Оболонский проспект (от улицы Богатырской до улицы Маршала Малиновского);

8. Автодорога Р-69 (от улицы Озерной до границ Киева);

9. Проспект Ватутина (от Московского моста до площади Керченского);

10. Улица Городская (от улицы Стеценко до Гостомельского шоссе);

11. Автодорога Т-1039 ( от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).

Однако, 1-го апреля соответствующие дорожные знаки появились лишь на трех из них: Набережном (от Почтовой площади до моста Патона), Надднепрянском и  Столичном шоссе.

Полагаем, что задержка с остальными связана с плохим состоянием дорожного полотна. Может с этого и надо было начинать — сначала отремонтировать дороги, а затем повышать скоростной предел. Тем более, что при существующих правилах дорожного движения, превышение скорости до 20 км/ч не влечет за собой наказания. То есть, «по факту» гонять со скоростью 80 км/ч можно на всех дорогах города-героя Киева. Правда, начальник республиканского ГАИ Анатолий Сиренко обещает убрать эту «маржу» на превышение, но что мы получим тогда? Правильно, увеличение количества пробок и тянучек из-за снижения средней скорости движения на городских магистралях. Может, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, все же начнем с приведения в порядок дорог?