Шведская компания опубликовала подробную информацию модификации кроссовера XC90 с приставкой с приставкой T8 в имени.

Силовая установка XC90 T8 состоит из двухлитрового 4-цилиндрового бензинового турбированного двигателя Drive-E мощностью 318 л.с. (крутящий момент 400 Нм), 82-сильного электромотора (240 Нм), установленного на задней оси, блока стартера-генератора (46 л.с.), расположенного между ДВС и коробкой передач, и аккумуляторной батареи, которая находится в центральном тоннеле под полом и может заряжаться от бортового генератора на ходу или на стоянке от розетки.

Суммарная мощность установки составляет 400 л.с. (640 Нм), в паре с ней работает 8-ступенчатый «автомат». До первой «сотни» кроссовер разгоняется 5,9 секунды. Средний расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа — 59 г/км.

Предусмотрено пять режимов работы гибридной установки, которые переключаются с помощью регулятора на центральной консоли или с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы. По умолчанию это режим Hybrid, при котором система автоматически переключается с ДВС на электромотор, обеспечивая оптимальный расход топлива.

Режим Pure electric — полностью электрический с запасом автономной езды порядка 40 километров. Power mode — обеспечивается максимальный крутящий момент на малых оборотах для быстрого разгона, AWD — режим полного привода и Save, при котором максимально экономится заряд аккумуляторов.

Напомним, что онлайн-презентация нового поколения кроссовера XC90 состоялась в августе, а публичная премьера прошла в рамках Парижского автосалона в октябре 2014 года.