Первую дюжину машин с силовыми агрегатами на топливных ячейках изготовят к декабрю 2014 года.

Ранее сообщалось, что новинка будет представлена лишь в 2015 году, однако разработчики готовы презентовать продукт уже через полгода. Модель будет изготавливаться на заводе Мотомачи в японской префектуре Аити. 

Базой для новой серийной модели Toyota станет концепт седана FCV, показанный на автосалоне в Токио в ноябре 2013 года. Баллоны с пятью килограммами сжатого водорода обеспечивают FCV до 700 км пробега. Основной резервуар с водородом скрыт под задним диваном, дополнительный — под полом багажника. Топливные элементы здесь размещены под передними сиденьями.

Прогнозируется, что стоимость водородной машины составит около 78 тысяч долларов США, что даже ниже заявленной ранее цены в 100 тысяч. Представители Toyota уверяют, что к 2020 году стоимость машин, имеющих такую силовую установку, упадет еще ниже — до 30–50 тысяч долларов.

Впрочем, конкуренты Toyota в сегменте водородных авто тоже не топчутся на месте. В Штатах и Европе компания Hyundai уже запустила лизинговую программу для модели Hyundai ix35 Fuel, а Honda уже начала продажи модели FCX Clarity. Правда их стоимость заметно выше, предполагаемой цены водородного авто от Toyota.