Автогигант из Вольсфбурга поделился планами относительно концепта Dune, показанного на автосалоне в Детройте в начале этого года.

Автогигант из Вольсфбурга поделился планами относительно концепта Dune, показанного на автосалоне в Детройте в начале этого года. Опубликовав новую порцию фотографий, пресс-служба немецкого концерна отметила: «Несмотря на то, что это по-прежнему прототип, в этом автомобиле все реалистично — это практически товарная модель». Также возможно, что на базе Beetle будет создано целое семейство автомобилей с ретро-дизайном, одним из которым станет компактвэн по мотивам легендарного фургона T1.

Прототип VW Beetle Dune оснащен 210-сильной двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 227 километров в час. Концепт с переднеприводной компоновкой (но с электронной системой имитации блокировки дифференциала XDS) получил увеличеный до 195 мм клиренс (+50 мм). Также в недалеком будущем в гамме Beetle должна появиться «заряженная» версия. Не исключено, что она получит полный привод и 300-сильный мотор.

На багажной двери установлены крепления, которые можно использовать для перевозки лыж, сноуборда, доски для серфинга и тому подобного громоздкого инвентаря.

Точность технических характеристик и слова «идентичен серийному» применительно к концепту позволяют предположить, что серийная «Дюна» — вовсе не фантастика.