В настоящее время уже утверждены концепция и дизайн будущего суббренда, а также определена ориентировочная цена.

Один из главных вопросов возникающих по поводу новой бюджетной марки — как совместить доступную цену с высокими технологическими стандартами концерна из Вольсфбурга. Поэтому, вовсе не удивительно, что по словам менеджера проекта Ганса Деманта, производство «бюджетника» будет запущено в Китае. С одной стороны, себестоимость продукции там будет ниже, с другой — это очень емкий и привлекательный рынок сбыта. К тому же требования к безопасносоти выпускаемых автомобилей в Поднебесной не так высоки, как в Европе.

Хотя, если новинка хорошо себя зарекомендует, руководство Volkswagen готово расширять географию поставок и на другие страны: Россию, Индию, Бразилию и даже на африканский континент.

Новый суббренд станет уже 13-м по счету в составе немецкого концерна. Ориентировочная цена будущей бюджетной модели для развивающихся стран составит порядка 7500 евро. Появление новинки на рынке ожидается в начале 2017 года.