Немецкий автогигант принял решение свернуть производство не пользующегося особой популярностью кабриолета Eos, а вот над сменой названия концерна пока раздумывает.

В качестве «лебединой песни» уходящего в историю кабриолета, немцы решили выпустить его прощальную и лимитированную версию. Volkswagen Eos Final Edition будет создан на базе комплектации Sport. В оснащение машины, помимо прочего, войдут спортивные кожаные двухцветные сиденья с контрастной строчкой, камера заднего вида, датчики дождя, мультимедийный комплекс и 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне каждого автомобиля установят памятные таблички с порядковым номером кабриолета.

Состав линейки силовых установок производитель огласит чуть позднее. В настоящее время кабриолет, спроектированный на базе пятого поколения Golf, оснащается гаммой из пяти силовых агрегатов мощностью от 122 до 210 л.с..

И еще одна новость из Вольфсбурга: в последнее время поползли слухи, что концерн может быть переименован в vAuto Union. В состав нынешнего Volkswagen входят 12 автомобильных марок: Volkswagen Commercial Vehicles, Audi AG, Automobili Lamborghini, Bentley Motors, Bugatti Automobiles, Porsche AG, Ducati Motor Holding, SEAT, Skoda Automobilova, MAN и Scania. По мнению авторов идеи, такое переименование позволит избежать ассоциации концерна с единственной маркой. При этом, сами модели сохранят свои фирменные названия.

Если вспомнить историю, то в 1932 году уже создавалась ассоциация под названием Auto Union, с логотипом из четырех колец символизирующих четверку входящих с союз компаний: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Спустя десять лет этот конгломерат был вначале куплен компанией Daimler-Benz, а затем перепродан концерну Volkswagen, который в 1965 году переименовал его в Audi.

Официального подтверждения планов Volkswagen по собственному переименованию пока не поступало.