Вслед за Toyota, Honda и Audi, на автосалон в Лос-Анджелесе водородную новинку привез и Volkswagen.

Такое впечатление, что модели с силовой    установкой на водородных топливных элементах в скором времени серьезно потеснят на рынке электромобили. Цена только что запущенного в серию седана Toyota Mirai уже сравнима со стоимостью Tesla Model S, а ведь японцы обещают ее снизить как минимум вдвое к 2020 году.

Что касается концепта Volkswagen Golf SportWagen HyMotion, то он спроектирован на базе глобальной платформы MQB. Силовая установка на топливных элементах развивает мощность эквивалентную 134 лошадиным силам. Время разгона концепта до «сотни» не превысит десяти секунд при максимальной скорости 160 км/ч. Запас хода и время заправки вполне сопоставимы с соперниками из Audi, Toyota и Honda – 500 км и 3 минуты соответственно.

О перспективах запуска модели в серию немцы говорить отказываются, ссылаясь на отсутствие инфраструктуры водородных заправок. И вообще ведут себя непоследовательно – на том же Лос-Анджелеском автошоу ими представлен далеко не «зеленый» универсал Golf R Variant с прожорливым 300-сильным мотором. Ну, зачем возить картошку со скоростью 250 километров в час?