Шведская компания расширила линейку Cross Country третьей моделью, созданной на базе универсала Volvo V60.

Напомним, что первой моделью, в имени которой появилась приставка Cross Country,  стал универсал V70 и произошло это в далеком 1997 году. Фактически Volvo стал первопроходцем в деле расширения внедорожных возможностей универсалов премиум-класса.

И Volvo V60 Cross Country стал достойным продолжателем традиций, отличаясь  отточенной управляемостью независимо от дорожных и погодных условиях. По сравнению с обычным универсалом V60, версия Cross Country отличается увеличенным на 65 мм дорожным просветом, более жестким кузовом и наличием в списке штатного оборудования систем векторизации крутящего момента и контроля тяги в поворотах. Комфорта при езде по грунтовке добавляют и высокопрофильные шины, в которые «обуты» 18/19-дюймовые колесные диски.

Что касается моторной линейки, то переднеприводные модификации будут оснащаться новыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами Drive-E, в то время как полноприводные версии будут оснащаться пятицилиндровым D4, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Последний при мощности в 250 лошадиных сил отличается вполне умеренным средним расходом топлива — порядка 12,3 л/100 км. Первыми такие машины уже в начале следующего года получат клиенты США и Канады, Европе же придется чуть подождать.

Мировая премьера Volvo V60 Cross Country состоится буквально через пару недель — на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.