Рай для лентяев: чтобы получить, заказанный в интернет-магазине гаджет, теперь не придется выползать из-за руля. И даже из дому.

Новая технология шведской компании позволяет указывать в качестве получателя посылки… автомобиль. Впрочем, термин «технология» — это преувеличение, на самом деле это позволяет уже существующее программное приложение «Volvo On Call», только слегка доработанное.

Алгоритм работы состоит в том, что курьеру сообщается местоположение автомобиля и выдается временный электронный ключ, открывающий центральный замок машины, причем все это можно сделать с помощью смартфона или планшета, даже не выходя из дома. После однократного открывания дверей, полученный электронный ключ сразу деактивируется. Более того, владелец автомобиля со своего телефона модет проконтролировать процесс доставки и получения товара.

[%GALLERY%]

В испытаниях новой системы приняли участие более ста человек: 86% из них заявили, что курьерская доставка в автомобиль позволяет значительно сэкономить время, а 92 процента признали такой способ более удобным, чем традиционную доставку на дом. Сервис работает на операционных системах iOS, Android и Windows.

Когда такая система курьерской доставки станет серийной, в Volvo не уточняют. Возможно, что в качестве опции она появится в новом поколении внедорожника XC90.