Седан Giulia пришел на смену модели 159 и призван составить конкуренцию Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series, Audi A4, Infiniti Q50 и Cadillac ATS.

Новинка спроектированная на новой платформе будет доступна как в задне- так и полноприводном исполнении. В конструкции кузова используются легкие алюминий, карбон и композитные материалы, что позволило улучшить соотношение веса к мощности до трех килограммов на одну лошадиную силу.

На закрытом показе в Милане Alfa Romeo Giulia была представлена сразу в топовой модификации Quadrifoglio Verde с 510-сильным двигателем V6 объемом в три литра, оснащенным системой отключения половины цилиндров. В паре с ним будут работать как с 6-ступенчатая «механика», так и 8-диапазонный «автомат». До первой «сотни» машина, оборудованная с системой полного привода, разгоняется за 3,9 секунды. Что касается базовой версии, то предполагается, что она будет оснащаться двухлитровым бензиновым агрегатом V4 мощностью 180 лошадиных сил. Также будут доступны 2,2-литровые четырехцилиндровые и шестицилиндровые дизельные моторы мощностью около 340 л.с.

Кроме того, седан получил активный передний сплиттер, автоматически регулирующий уровень прижимной силы, задний дифференциал повышенного трения и систему перераспределения крутящего момента Torque Vectoring, а также усовершенствованную систему DNA с четырьмя режимами работы системы стабилизации, электроусилителя руля и мотора (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing). Опционально будет доступна система Active Roll Control, которая подавляет крены в поворотах.

Продажи Alfa Romeo Giulia должны стартовать весной 2016 года. Благодаря новой модели итальянская компания планирует увеличить продажи своих автомобилей с 74 тысяч в 2014 году до 400 тысяч машин в 2018-м.