После трагического ДТП с большим числом жертв в Харькове в Верховной  Раде активно обсуждается возможность снижения лимита скоростного лимита в городе до 50 км/ч.

Оставим на совести депутатов, почему они возбудились по этому вопросу — из пиар-соображений или по недомыслию. Потому, что адекватная автомобильная общественность (не та, у которой «тормоза придумали трусы»), в отличие от служителей закона, осознаёт два непреложных факта: у нас отсутствуют автоматические средства контроля за скоростным режимом и нет законодательной базы для их применения.

Отдать предпочтение в этом деле ручным «фенам» и полицейским в кустах – значит неизбежно плодить коррупцию и дать возможность влиятельным нарушителям уклоняться от справедливого наказания.

50 км/чВ то же время МВД жалуется на хроническое недофинансирование потребностей, не позволяющее закупить средства автоматической фото и видеофиксации. Не говоря уже о том, что закупать пока нечего — на сегодня сертифицированных моделей камер нет. А без этого любой протокол можно оспорить в суде.

Соблюдение скоростного режима – лишь часть проблем, к числу которых относятся также пьянство за рулем, дороги и ненадлежащее техническое состояние транспортных средств. Но в эти смутные времена, следует всё же помнить о нашей личной ответственности. О том, что отсутствие камер и законов, не освобождает от соблюдения правил дорожного движения.

С начала 2017 года на дорогах Украины погибли уже более двух тысяч человек. Всех их убили мажоры?

50 км/ч