Самую легкую, быструю и мощную версию британской модели разработало автоспортивное подразделение Aston Martin.

Специальная лимитированная серия Vantage с индексом GT8 отличается от стандартного купе  аэродинамическим пакетом Aero Pack с массивным передним сплиттером и задним антикрылом, а также измененными передними крыльями и порогами. В сравнении с V8 Vantage S новинка потеряла в весе сотню килограммов и теперь весит 1510 килограммов.

Aston Martin Vantage GT8 1Снижение массы достигнуто, в основном, благодаря крыше из углепластика, титановой выпускной системе, а также более легкого литий-ионного аккумулятора. В салоне спорткара установлены карбоновые спортивные сиденья, аудиосистема звуовой мощностью 160 Вт и новый  информационно-развлекательный комплекс AMi III.

Aston Martin Vantage GT8 5
В движение двухдверное купе приводит все тот тот же силовой агрегат, что и на «эске». Но в GT8 из 4,7-литровой «восьмерки» британские инженеры сумели выжать на десять «лошадок» больше — теперь он развивает 446 сил. В силовому агрегату мотору предлагается выбор из двух коробок передач: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» Sportshift II. До первой «сотни» экстремальное купе разгоняется за 4,4 секунды (на две десятых Vantage S) при максимальной скорости в 305 километров в час.

Тираж Aston Martin Vantage GT8 составит полторы сотни экземпляров, из которых 40 штук будут проданы британским клиентам. Цены начинаются с отметки 165 тысяч фунтов стерлингов (около $ 233 880), первые поставки «живых» автомобилей ожидаются ближе к концу 2016 года.