Вот уже третья модель автопроизводителя из Ингольштадта получает приставку g-tron в своем имени.

Ранее газовыми силовыми установками немцы оснастили хэтчбек A3 Sportback и универсал A4 Avant. В преддверии рыночного дебюта очередной новинки ее показали на ежегодном фестивале фанатов GTI у озера Вёртер-Зее.

Представленный шоу-кар окрашен в двухцветной гамме и отделан внутри его кожей с алькантарой. Присутствуют и элементы из карбона. Под капотом машины установлен усовершенствованный двухлитровый двигатель TFSI (170 л.с., 270 Н•м), способный работать как на бензине, там и на пропан-бутане либо синтетическом метане e-gas. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» S tronic.

До первой сотни хэтчбек ускоряется за 8,5 секунды при максимальной скорости 226 километров в час. При работе на газе средний расход составляет 3,8 килограмма на 100 километров пробега, а дальность пробега на одной заправке — до 500 километров. Когда в баке останется 0,6 кг газа, машина автоматически переключится на бензин и сможет проехать еще до 450 км (по циклу NEDC). Два баллона на корме могут хранит до 19 килограммов газа под давлением 200 бар.

В продажу на европейском рынке Audi A5 Sportback в версии g-tron выйдет в начале лета. Цены пока неизвестны. Но всем клиентам купившим «газовые» модели до 31 мая 2018 года, производитель обязуется в течение трех лет продавать топливо e-gas по цене обычного природного газа.