Не утихающий пожар «дизельгейта» заставляет автомобильные компании пересматривать политику и производственные планы.

Буквально на днях мы сообщали, что дизельный скандал, кроме «двухлитровок» затронул уже и трехлитровые агрегаты. Как известно, двигатель V6 3.0 TDI устанавливается на Audi A6, A8 и Q5. И ведь это, наверняка, еще не конец, потому что экологи еще не взялись всерьез за бензиновые моторы.

В этих условиях компания из Ингольштадта приняла решение постепенно отказаться от использования в своих компактных моделях дизельных двигателей, заменив гибридными и электрическими силовыми установками.

Audi A3 e-tron 3Предложенная компанией технология «предиктивной эффективности», позволяет на основании данных о трафике и рельефе местности автоматически переключаться с одного источника энергии на другой. Отметим также инновационный «интегрированный генератор» ISG, который в обычных условиях работает в качестве стартера и генератора электрического тока, но при необходимости может передавать тягу и на коленвал двигателя.

Инженерами Audi уже создан рабочий прототип устройства, которое позволяет системе «стоп-старт» выключать ДВС на скорости до 15 км/ч, а также на высоких скоростях, если машина едет без резких ускорений. Это уменьшает вредные выбросы в атмосферу и экономит топливо. Первыми серийными моделями, которые оснастят этим устройством, станут А1 и А3.

Audi-A3-Sportback-e-tron