Концепт получивший в имени приставку Sport является прообразом серийной модели, которая дебютирует на рынке в 2018 году.

От прототипа, представленного на автосалоне в Детройте, новинка отличается иной решеткой радиатора, более массивными воздухозаборниками, сплиттером и новыми бамперами. Изменилась также головная оптика — каждая фара состоит из более чем миллиона отдельных световых пикселей.

Концепт Audi Q8 Sport построен на платформе серийного внедорожника Q7 и вытянулся в длину на 5020 миллиметров.  В просторном салоне отделанном кожей установлены сенсорные дисплеи, проекционный дисплей и консоль с селектором управления трансмиссией, расположенная на центральном тоннеле.

В движение автомобиль приводится при помощи гибридной установки в составе трехлитрового бензинового V6 и системы рекуперации энергии с небольшим электромотором. В отличие от традиционных гибридов с тяжелыми аккумуляторами, эта схема позволяет снизить массу и сэкономить топливо — накопленная энергия при необходимости помогает при разгоне, добавляя еще 20 кВт и 170 Нм.

Суммарная мощность установки составляет 470 лошадиных сил. В Audi утверждают что серийная версия Q8 сможет разгоняться до первой «сотни» за 4,7 секунды при максимальной скорости 275 километров в час. Кроме фирменной системы полного привода будущий внедорожник получит также адаптивную пневмоподвеску.

Уже анонсирована и сверхмощная модификация RS Q8, который получит под капот бензиновый агрегат V8 мощностью 600 лошадиных сил. Не исключается и выпуск полностью электрической модификации E-Tron.