Начальную версию суперкара из Ингольштадта оснастят более мощным двигателем, чем ожидалось.

Среднемоторный полноприводный спорткар, производимый Audi с 2007 года, во второй генерации распрощался с атмосферной «восьмеркой» и сейчас предлагается с единственным двигателем V10 объемом 5,2 литра.

Audi R8 1Изначально предполагалось, что самая «скромная» версия R8 получит пятицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра, которой оснащается TT RS. Теперь же выясняется, что купе и родстеру уготована трехлитровая турбированная «шестерка» от Audi S4, мощность которой доведут с 354 до 450 лошадиных сил, что на 90 и 160 л.с. слабее спорткара с мотором V10 и версии plus соответственно.

Audi R8 5С системой полного привода и преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями такая машина сможет разгоняться до «сотни» не более чем за 4 секунды при максимальной скорости 300 километров в час. Ожидается, что Audi R8 с шестицилиндровым двигателем представят в начале 2018 года.

А тем временем, вездесущие фотошпионы поймали в свои объективы открытую версию этого спорткара в кузове спайдер. Судя по снимкам, дизайн новинки, которая дебютирует в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке, от купе почти отличается.

Audi R8 3 spiderРодстер, масса которого составляет 1454 килограмма (на сто кило больше, чем у купе) оснастят тем же 5,2-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 540 лошадиных сил в стандартной версии и 610 сил в варианте plus. Машина получит мягкую складывающуюся крышу, увеличенные воздухозаборники, большой диффузор и задний спойлер. В стандартное оснащение входят светодиодные дневные ходовые огни, за дополнительную плату модель можно оснастить лазерными фарами. Остальные технические характеристики Audi R8 Spyder пока не разглашаются. Так, что дождемся официальной премьеры.