Компания из Ингольштадта разрабатывает оригинальный автомобиль, способный носиться по бездорожью.

Создание новинки, которая получит название RS6 Allroad, не потребует запредельных затрат — все необходимое можно получить простой перетасовкой заводских компонентов.

Например, разница между А6 Allroad и RS6 состоит в гамме колёсных дисков: у «спортсменки» они 20-дюймовые с высотой профиля 35, а у внедорожного универсала 18 дюймов и 55, что лучше подходит для плохих дорог. Кроме того, инженерам из Ингольштадта придется доработать подвеску серийного Allroad и добавить дополнительную пластиковую защиту кузова.AUDI-RS6-AvantСиловой агрегат также будет использован серийный – четырехлитровый турбированный V8 от нынешнего поколения RS6, развивающий 605 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента при использовании опционального пакета Performance. Там же позаимствуют и восьмидиапазоный «автомат» Tiptronic (в А6 Аllroad — семиступенчатый «робот» S tronic). Обычный RS6 ускоряется до «сотни» за 3,9 секунды при максимальной скорости в 305 километров в час.Audi_RS6В настоящее время в Audi оценивают коммерческие перспективы проекта. На первом этапе RS6 Allroad будет продаваться на рынке Китая, а в случае успешности модели продажи распространятся на Европу и США.