Бренд из Ингольшьадта решил отметить 20-летний юбилей легендарной модели TT масштабным обновлением.

Внешне рестайлинговую модель можно отличить по новой решетке радиатора и модернизированным бамперам с увеличенными воздухозаборниками, новой светодиодной оптике и измененным бамперам. Кроме того, к своему 20-летнему юбилею машина получила специальную версию под названием Audi TT 20 years в стиле концепта 1995 года, тираж которой ограничен 999 экземплярами.

Что касается стандартных купе и родстера, то они оснащается безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI, который доступен в двух версиях: мощностью 197 и 245 л.с. — из моторной линейки убрали двухлитровый «дизель» и бензиновый 1.8 TFSI. В пару к силовому агрегату предлагаются шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный преселективный «робот». Как и раньше для модели будет доступна фирменная система полного привода quattro. Новинка также получила «заряженную» версию TTS, которая комплектуется 306-сильным бензиновым двигателем, разгоняющим купе до первой «сотни» за 4,5 секунды.

У обновленной модели расширен список стандартного оснащения, в него входят: система управления ездовой электроникой, датчики дождя и света, зеркала заднего вида с подогревом, интерфейсы Bluetooth и USB. Виртуальная панель приборов и новая мультимедийная система входят в уже базовую комплектацию, но за климат-контроль, кожаную или комбинированную обивку с алькантарой придётся доплачивать. Как и за продвинутую 680-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Европейские продажи рестайлинговой Audi TT в кузовах родстер и купе стартуют до конца текущего года. На родине, в Германии, новинка уже получила официальный ценник — от 35 000 евро.

Электрокроссовер Audi E-Tron: дисплеи даже в дверях