Семейство Bentley Continental нового поколения пополнилось GT-модификациями с 8-цилиндровыми двигателями. При этом, кардинальных отличий между от W12 в дизайне у версий V8 нет.

Агрегатами с Континенталом поделился соплатформенный хэтчбек Porsche Panamera Turbo. Четырёхлитровая «восьмёрка» с двойным турбонаддувом развивает 550 лошадиных сил и 770 Н•м – против 507 л.с. и 660 Н•м у предшественника.

Bentley Continental GT V8

Первую сотню купе Continental GT V8 набирает за четыре секунды, а кабриолет — за 4,1 с (V8 S прошлого поколения — 4,5 и 4,7 соответственно). Несмотря на такую мощь, производителем заявлена возможность пройти без заправки по трассе свыше пятисот миль (805 км).

Новый Bentley Continental GT предложил вместо крыши твидовый «плед»

Кузов новинки получил расширенную палитру цветов, а у кабриолета будут и восемь окрасов верха. Роскошный интерьер, независимо от мотора под капотом, предлагает кожаную отделку различных цветов и обилие деревянного шпона. Что касается активной безопасности, модели V8 оснащены широким спектром полезных функций помощи водителю, таких как Active Lane Assist, Traffic Jam Assist, Park Assist и многое другое.

Bentley Continental GT V8

Заказы на купе и кабриолет Continental GT V8 принимаются в США по цене 198 500 и 218 350 долларов соответственно. Первые поставки ожидаются в третьем квартале текущего года. Остальным странам придется подождать начала 2020-го.

Самый быстрый в мире SUV: Bentley Bentayga Speed влетел на Олимп