Официальная премьера баварского спортседана нового поколения пройдет в рамках Франкфуртского автосалона осенью этого года.

Новинка построена на основе представленного в середине октября прошлого года бизнес-седана BMW 5 свежей генерации, который в свою очередь базируется на новой модульной платформе CLAR. Однако, в сравнении с обычной моделью M5 получит облегченный и более прочный кузов с деталями из высокопрочных сталей и карбона, а также переработанную подвеску, рулевое управление и тормоза.

BMW 5 текущего поколения.

Силовая установка осталась прежней: под капотом машины трудится 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого после модернизации выросла до 600 сил, что 40 «лошадок» больше, чем у предшественика. На смену 7-ступенчатому «роботу» DCT с двумя сцеплениями пришелт восьмидиапазонный «автомат» ZF. Время разгона с места до 100 км/ч у новой «эмки» сократится с нынешних 4,2 до 3,5 секунды.

На тестах в Нюрбургринге

Впервые в своей истории BMW M5 получит в качестве стандартного оборудования фирменную систему полного привода xDrive. В прочем, любителям дрифта беспокоится не следует — предусмотрена возможность передачи всей тяги на заднюю ось, что фактически сделает автомобиль  заднеприводным.


Мировая премьера BMW M5 нового поколения состоится этой осенью в рамках Франкфуртского автосалона. На рынке модель составит конкуренцию новому Mercedes-AMG E63 S (612 л.с.) и будущей Audi RS6 (650 л.с.).