Немецкий автоконцерн опубликовал официальные данные и фотографии BMW 5-Series Touring свежего поколения G31.

В целом экстерьер универсала повторяет, за исключением, задней части, дизайн новой баварской «пятерки». Если же сравнивать с предшественником, то новинка потеряла сотню килограммов в весе, а за счет усовершенствованной аэродинамики и новых силовых агрегатов стала на 11% экономичнее.

На десяток литров увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет до 570 л. А если сложить спинки задних сидений, то и все 1700 литров. Кроме того, теперь универсал сможет перевозить на 120 кг больше груза, чем ранее — 720–730 килограммов (в зависимости от модификации).

«BMW 5 серии Туринг был создан специально для европейского рынка, где на протяжение уже более 25 лет является неоспоримым лидером в своем сегменте. Уверен, что новое поколение модели прибавит ему еще больше популярности среди тех поклонников марки, кто ценит автомобиль за уникальное сочетание просторного салона, объемного багажника и отличной динамики, присущей всей технике BMW»
доктор Иан Робертсон, член Совета директоров BMW AG

BMW 5-Series Touring новой генерации G31 будет доступна в модификациях 530i (2.0,245 л.с.,350 Нм), 540i (3.0,340 л.с.,450 Нм), 520d (2.0,190 л.с.,400 Нм) и 530d (3.0,265 л.с.,620 Нм). В связке с силовым агрегатом может работать шестиступенчатая «механика» либо восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Привод — классический задний или полный xDrive. Расход топлива в смешанном цикле варьируется, в зависимости от исполнения, в пределах 4,5-7,7 л на 100 км.

Архитектура салона универсала BMW 5-Series Touring (G31) — такая же, как у одноимённого седана, представленного на днях в Украине. Отметим лишь, что заднее стекло открывается отдельно, а дверь багажника можно заказать с функцией открывания ногой, проведя ею под бампером). В список базового оснащения универсала BMW пятой серии войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с аудиосистемой и навигацией, беспроводная зарядка смартфона и легкосплавные колёса.

Опционально доступны автопилот в виде адаптивного круиз-контроля в сочетании с системами удержания в полосе, помощи при перестроении, а также предупреждения об опасности столкновения при проезде перекрестков и езде задним ходом. Кроме того, универсал теперь умеет самостоятельно парковаться без водителя, который может управлять процессом с помощью электронного ключа.

Публичная премьера нового баварского универсала состоится в начале марта в рамках международного Женевского автосалона. Старт продаж намечен на середину лета, цены будут объявлены позднее.