На специальном показе в немецком Кельне компания Ford представила семейство хэтчбеков Fiesta нового поколения.

Новинки получили основательно модернизированную внешность, которая с одной стороны выполнена в стилистике старшего семейства Focus, с другой же стала более спортивной: решетка радиатора а-ля Aston Martin, 17-дюймовые колесные диски, а задние фонари перенесены с задних стоек на крылья и крышку багажника.

Собственно, вариантов экстерьера у Ford Fiesta будет сразу четыре. Базовая версия Titanium, исполнение Active со слегка увеличенным дорожным просветом, спортивная модификация ST-Line с более развитым аэродинамическим обвесом и традиционно роскошная Vignale, которой раньше у этой модели не было.

Ford Fiesta 2Новинка построена на платформе текущей Fiesta с сохранением габаритных размеров. Предполагается, что в моторную гамму вошел литровый бензиновый моторчик EcoBoost с тремя цилиндрами (да еще и системой отключения одного из них!) мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил. Комплектации подороже получат полуторалитровый турбодизель. Спортивная версия ST-Line, будет оснащена 180-сильной «турбочетверкой» объемом 1,5 литра.

Ford Fiesta 4В изрядно модернизированном салоне отметим вынесенный над центральной консолью 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC3 — у предшественника диагональ составляла всего 4,2-дюйма. Кроме того, будет доступно множество вариантов персонализации отделки салона и ряд премиальных опций, таких как акустика B&O.

Ford Fiesta 5В Европе автомобиль можно будет приобрести в трех- и пятидверном исполнениях, старт продаж намечен на первый квартал 2017 года. За сорок лет выпуска Fiesta разошлась по миру тиражом в 18 миллионов машин. Последние четыре года она является в Европе лидером своего сегмента, обойдя популярный Volkswagwen Polo.