В рамках марафона «24 часа Ле-Мана» немецкое тюнинг-ателье представило свою версию роскошного кабриолета Mercedes-AMG S 63.

Больше всего внимания тюнеры, как можно догадаться из заголовка, уделили силовому агрегату. Объем восьмицилиндрового мотора версии AMG увеличили с 5,5 до 5,9 литра, дополнительно снабдив его более эффективной турбиной собственной конструкции и модернизированными система впуска и выпуска.

Brabus Mercedes-AMG S 63 3В итоге, двигатель развивает 850 лошадиных сил 1450 Нм максимального крутящего момента. Впрочем, чтобы не повредить трансмиссию, тюнеры искусственно ограничили тягу порогом в 1 150 Нм. С семидиапазонным «автоматом» G-Tronic и системой полного привода 4MATIC кабриолет ускоряется до первой «сотни» 3,5 секунды – на 0,4 с меньше, чем в версии AMG, а до 200 км/ч разгоняется за 9,4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 350 километров в час – большую просто не выдержат шины.

Brabus Mercedes-AMG S 63 4В экстерьере новинка, оснащенная 21-дюймовыми коваными колесными дисками с шинами 255/30 ZR 22 на передней оси и 295/25 ZR 22 на задней, получила новый аэродинамический обвес, доработана также и подвеска с заниженным на 15 миллиметров дорожным просветом.

Brabus Mercedes-AMG S 63 5Стоимость новинки в Brabus пока не разглашают, но готовы построить кабриолет как «с нуля», так и переоборудовать уже имеющийся у клиента Mercedes-AMG S 63. Цена последнего в Германии начинается от 187 500 евро.