Американское агентство J.D. Power and Associates опубликовало очередную версию своего ежегодного рейтинга удовлетворенности потребителей.

Нынешнее исследование составлено на основе 68 000 анкет, в каждой из которых по 77 вопросов, касающихся различных потребительских качеств автомобиля. При этом, опрос этот проводится через три месяца после покупки, чтобы у автовладельца было время вникнуть во все особенности конкретной машины.

В этом году рейтинг удовлетворенности APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout) показал неожиданные результаты: опередив все именитые бренды, на его вершине оказалась премиальная марка компании Hyundai, которая по результатам опросов набрал 884 балла из 1000. При этом Genesis на 1 балл опередил прошлогоднего лидера рейтинга – марку Porsche, а третье место с результатом в 863 балла заняли баварцы из BMW.

GenesisВ первую топ-десятку вошли также Lincoln (861 балл), Mercedes-Benz (858), Audi (853), Volvo (850), Cadillac (848), Land Rover (845) и Lexus (842). Аутсайдерами рейтинга стали американский Jeep (799), японские Mazda (798 и Mitsubishi (783).

В JD Power отметили общий рост уровня удовлетворенности в этом году – средний показатель в сравнении с 2017-м вырос на 10 баллов (до 820), а также сокращение среднего разрыва между масс-маркетом и премиальным сегментом: в прошлом году он составлял 41 балл, а сейчас – 37.

ТОП-10 самых популярных кроссоверов в мире