Цены на бензин упорно ползут вверх, а ездить нужно каждый день. Самое время вспомнить о проверенном временем топливе — угольке. Житель Великобритании Фрэнк Ротвелл оснастил свой 50-летний Land Rover Series II паровым двигателем (предшественник современного Дефендера).

Land Rover В оригинале внедорожник оснащался 73-сильным бензиновым двигателем объемом 2,25 литра и работал в паре с четырехступенчатой «механикой».

Land Rover Теперь же в движение автомобиль приводится давлением пара, который получается нагреванием воды в бойлере при сжигании угля. Правда, после переделок машина потеряла в динамике — максимальная скорость, до которой она может ускориться, составляет 24 километра в час.

Land Rover В ближайшее время Ротвелл намерен выставить свой «паровоз», на создание которого у него ушло 400 часов и 24 000 фунтов стерлингов, на фестивале автомобильных фанатов North West Car Fest.

Постой паровоз, не стучите колёса!