Пятое поколение седана Lexus LS получит версию с силовой установкой на водородных топливных элементах.

Новинка использует ряд технологий, использованных при разработке водородного седана Toyota Mirai, и будет ориентирована на использование в больших городах, где в скором времени ожидается ужесточение экологических требований — Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Токио и других.

Lexus-LF-LC 3Экстерьер машины будет выполнен в стилистике концепта LF-FC, представленного в прошлом году на автосалоне в Токио. Седан проектируется на новой заднеприводной архитектуре GA-L, которая уже используется в конструкции купе LC500. Однако, седан LS, как ожидается, станет «технологической витриной» марки, то есть получит все самые современные наработки компании в области коммуникационных и мультимедийных технологий. Топ-модификации модели получат систему полного привода. Не исключается и появление версии с удлиненной колесной базой.

Lexus-LF-LC 2Силовая установка концепта LF-FC состоит из комплекта топливных элементов и трех электромоторов – одного на задней оси и двух для передних колес. Не исключено на. Не исключено, что то же решение будет выбрано  и для серийной версии водородного Lexus LS.

Lexus-LF-LC 1Стандартная версия седана дебютирует а автосалоне в Детройте, который откроется в январе 2017-го, продажи стартуют в мае. Водородная версия дебютирует на рынке годом позже.