Неофициальная премьера обновленного седана прошла в рекламном ролике комплекса спутниковой коммуникации OnStar, опубликованного на официальном канале марки в YouTube.

От предшественника рестайлинговый CTS можно отличить по видоизмененной решетке радиатора, модифицированному переднему бамперу и новой эмблеме, которая лишилась лавровых венков. Кроме того, у модели появятся два дополнительных цвета окраски кузова (белым Crystal White Tricoat и синим Dark Adriatic Blue Metallic), изменятся варианты отделки салона и используемые материалы.

Обновится и оборудование салона. Теперь мультимедийная система будет вслух зачитывать СМС-ки, а также составлять для родителей начинающих водителей подробный отчет с указанием числа нажатий на акселератор до упора, срабатываний ABS и максимальной скорости.

Что касается технической начинки, то она осталась прежней: 276-сильная двухлитровая «турбочетверка», 3,6-литровый «атмосферник» V6 мощностью 325 сил и битурбированный мотор тиого же объема, выдающий 424 лошадиных силы. «Горячая» версия седана с индексом «V» будет оснащаться 564-сильной «турбовосьмеркой» объемом 6,2 литра.

Текущее поколение люксового американского седанка было представлено совсем недавно — в 2013 году. Продажи обновленной версии Cadillac CTS стартуют в ближайшие недели.