Британские компании WPP и Kantar Millward Brown представили ежегодный доклад о 100 самых дорогих брендах в мире (The BrandZ Global Top 100).

В первую пятерку рейтинга уже традиционно вошли такие монстры, как Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook, но в топ-100 нашлось место и для шести автопроизводителей, суммарная стоимость которых превысила $120 млрд.

Как и в прошлом году, первое место среди автомобильных брендов заняла компания Toyota, стоимость которой эксперты оценили в $28,6 млрд. В сравнении с 2016-м японцы потеряли два места и занимают в общем рейтинге 30 позицию.

Второе место досталось немецкому автопроизводителю BMW с капитализацией в 24,5 млрд долларов. В сравнении с прошлым годом баварцы также ухудшили свой результат, заняв в глобальном списке 35-ю строку, вместо 33-й. Замыкает тройку лидеров концерн Mercedes-Benz, поднявшийся с 41-го на 40-е место — $23,3 млрд.

На четвертом месте в списке автомобильных брендов и 83-й строке в общем рейтинге расположился американский Ford ($13 млрд). Далее идут две японских компании — Honda (91-е место, $12,1 млрд) и Nissan (100-е место, $11,3 млрд).