Развозные фургоны Москвич-434 производились АЗЛК пять лет, начиная с 1968 года. Часть этих машин отправлялась на экспорт, в том числе, в Великобританию — местному дилеру Satra Motors Limited.

Таких праворульных «Москвичей» с 434П, было изготовлено всего около сотни, но мало кто знает, что в Британии эти трехдверные фургоны превращали в… пикапы – срезали крышку, устанавливали за кабиной перегородку и грузовую платформу. Грузоподъемность машины составляла 400 килограммов.

МосквичАвтомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 литра с отдачей 75 л.с. и мог ускоряться до 140 километров в час. Единственный из оставшихся «в живых» экземпляр такого грузовичка был привезен из Великобритании и восстановлен до оригинального состояния в одной из реставрационных мастерских.

МосквичБолее того, в «КБ им. Смирнова» машину стилизовали под гоночный автомобиль безопасности: снабдили ее соответствующей раскраской проблесковыми маячками, большим светящимся табло «Safety car» на крыше и широкими спортивными колесами.

Москвич