Преемник компании Gumpert представил флагманского купе под названием Arrow.

Интересно, что новый суперкар разработал все тот же Роланд Гумперт, который после утраты прав на компанию остался в ней работать главным инженером.

Apollo Arrow (англ. «стрела»), с габаритами 4890х1992х1224 миллиметров при длине колесной базы в 2,7 метра, получил полностью настраиваемую гоночную подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета от 40 до 120 мм. Кроме того, автомобиль снабдили самоблокирующимся дифференциалом Torsen на задней оси и шестипоршневыми тормозными механизмами от компании AP Racing. Колесные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 — сзади, обуты в гоночные шины и 21-дюймовые сзади с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

Apollo Arrow 2

В центральной части карбонового кузова установлен четырехлитровый V8 битурбо, развивающий 1000 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, работающий в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой. При весе в 1300 килограммом «Стрела» разгоняется до первой сотни за 2,9 секунды, до второй за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 360 км/ч.

05-apollo-arrow-geneva-1

В салоне суперкара обращает на себя внимание полностью цифровая приборная панель, имеющая три режима отображения информации — Basic, Sport и Race. В перечень оснащения входят также климат-контроль, навигация, мультимедийная система с Bluetooth и DVD-проигрывателем, и электронный стояночный тормоз.

Кроме того, на Женевском автосалоне компания Apollo представила еще один суперкар под названием «N» с «битурбовосьмёркой» от Audo объемом 4,2, развивающей 700 «лошадок» и 880 Нм крутящего момента.

В Apollo Automobil утверждают, что обе новинки получили омологацию FIA и разрешены к эксплуатации на дорогах общего пользования.