На специальном мероприятии в Детройте состоялась премьера шестого поколения Chevrolet Camaro.

Как следует из официального пресс-релиза, новинка, которую принято называть Camaro Six, «сохранил лучшее от предшественника и вобрал в себя все передовые технологии General Motors за последние пять лет».

Модель спроектирована заднеприводной платформе Alpha, которая уже дебютировала на седане Cadillac ATS. В сравнении с предшественником около 70% всех деталей были разработаны заново, жесткость выросла на 28%, а масса уменьшилась на 90 кг.

Благодаря 350 часам испытаний в аэродинамической трубе улучшились прижимная сила и коэффициент лобового сопротивления. Облегченная повдеска конструктивно осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон, сзади – «пятирычажка». Машина оснащена тормозами от Brembo и «обута» в шины Goodyear Eagle.

Гамма моторов впервые пополнилась двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. С ней разгон автомобиля до «сотни» занимает порядка шести секунд. Кроме того, новый Camaro будет доступен с 3,6-литровым V6 (335 л.с. и 385 Нм) и 6,2-литровым LT1 V8 (445 л.с. и 617 Нм), который будет устанавливаться на топовый Camaro SS. На выбор предлагается две коробки передач: шестиступенчатая «механика» или новый восьмидиапазонный «автомату», вместо прежнего шестиступенчатого.

В стандартную комплектацию Camaro входят полностью цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink, электронный стояночный тормоз и селектор переключения режимов езды — Snow/Ice, Tour, Sport и Track (последний доступен только для модели SS).

Chevrolet Camaro шестого поколения будет собираться на заводе в городе Лансинг, штат Мичиган. На домашнем рынке первые экземпляры маслкара появятся в продаже осенью этого года. Что касается Украины, то вопрос возобновления поставок Chevrolet Camaro будет рассмотрен «после изменения политической и экономической ситуации в стране».