На открывшемся сегодня автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz на представила новый бизнес-седан E-класса.

Новинка под индексом (W213) спроектирована на новой платформе MRA, благодаря чему стала на сотню килограммов легче предшественника W212, но превзошла его по габаритным размерам: длина седана составляет 4923 мм при размере колесной базы 2,94 метра. Улучшился и коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха, который теперь составляет 0,23. Предусмотрены три варианта пружинной подвески: стандартный Comfort, Comfortable Avantgarde, а также Sport с уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом. Будет доступна и многокамерная пневмоподвеска с автоматической регулировкой жесткости.

mercedes-benz-e-class-detroit-2016-2

Базовая версия седана оснащается двухлитровым бензиновым мотором, развивающим 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента, а также турбодизелем того же объема мощностью 184 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Модификация E350d, комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизелем, выдающим 258 л.с. и 620 Нм. Под капотом полноприводной версии Е400 4MATIC установлен шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Также Mercedes W213 получил гибридную версию Plug-in Hybryd с силовой установкой суммарной мощностью 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На чистой электротяге автомобиль способен преодолеть порядка 30 километров. Все версии бизнес-седана оснащаются 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

mercedes-e-class-4E-Class получил также совершенно новый интерьер, в топовых версиях которого появятся два 12,3-дюймовых дисплея – мультимедийной системы и цифровой приборной панели. Опционально доступна аудиосистема Burmester с 23 динамиками и эффектом 3D-звучания. Кроме того, новинка получила опции, которые ранее были доступны только на флагмане S-Class: систему полуавтономного управления, которая анализируют обстановку вокруг автомобиля и распознает другие автомобили, знаки, пешеходов и сооружения рядом с проезжей частью.

mercedes-benz-e-class-detroit-2016-3Старт европейских продаж нового поколения «ешки» запланирован на весну текущего года, затем модель поступит и на другие рынки. Цены пока не опубликованы.