В компании утверждают, что это первый американский масл-кар, получивший тягу на все колеса.

За основу новой модификации Challenger GT взята система, реализованная в седане Dodge Charger AWD — с активной раздаточной коробкой, подключающей при необходимости передние колеса — при обычной езде работает зданий привод.

На данный момент купе доступно лишь с 3,6-литровым мотором V6 Pentastar, развивающим 309 лошадиных сил и 363 Нм максимального крутящего момента. В пару к немцу прилагается восьмидиапазонный «автомат» от ZF, с которым машина расходует 8,7 литра на сотню километров пробега в загородном цикле. Появится ли система полного привода на версиях Challenger с двигателем V8 пока не известно. Стандартно автомобиль оснащается 19 дюймов, обутыми во всесезонные шины и системой стабилизации «заточенной» под полный привод.

На домашнем рынке Dodge Challenger GT AWD оценен в $34 490 — это примерно на четыре тысячи дороже сопоставимой моноприводной версии. Тем не менее, ближайшие конкуренты в лице Audi A5 (217 л.с.), BMW 430i BMW 430i xDrive (248 л.с.), Mercedes-Benz C300 4Matic Coupe (241 л.с.) и Infiniti Q60 (208 л.с.) даже с менее мощными силовыми агрегатами стоят в США существенно дороже.

Производство полноприводного масл-кара стартует в январе 2017 года, поставки клиентам начнутся в первом квартале.