Для французской компании Китай является ключевым рынком, на котором продается четверть всех автомобилей марки.

В рамках международного автосалона в Пекине Citroen представил полностью электрический E-Elysee и C6 – новый статусный седан безнес-класса.

С-Elysee, дважды принесший Citroen титул победителя в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC, является самым продаваемым автомобилем французской марки в Китае: в 2015 году было реализовано 90 000 машин. Теперь этот бюджетный автомобиль получил плностью электрическую версию, которая поступит в продажу в 2017 году.

Citroen E-ElyseeСнабженный литий-ионной аккумуляторной батареей E-Elysee обеспечивает запас хода до 250 км, в ускоренном режиме для зарядки аккумуляторной батареи потребуется всего 30 минут (6,5 ч в режиме нормальной зарядки). Наряду с E-Elysee в рамках Пекинского автосалона китайской публике был представлен, уже знакомый нам электромобиль Citroen E-Mehari.

После запуска в 2015 году нового седана C4 совместное предприятие Dongfeng Citroen закладывает первый камень в фундамент своего успеха в одном из главных сегментов трехобъемных седанов, представив новую флагманскую модель: Citroen C6.

Citroen C6 5Этот статусный седан бизнес-класса длиной 4,96 м и колесной базой 2,9 метра поступит в продажу на рынке Поднебесной в конце 2016 года. Citroen C6 — совершенно новая модель, созданная дизайн-центром Citroen в Париже в тесном сотрудничестве с китайскими специалистами. Автомобиль будет выпускаться на заводе в городе Ухан.

Особое внимание в этой модели уделено салону (пространство, атмосфера, материалы), сиденьям и оснащению, призванным обеспечить всем пассажирам высокий уровень комфорта.

Citroen C6 2Citroen C6 оснащен 1,8-литровым бензиновым турбомотором THP, развивающим 204 лошадиных силы и 280 Нм максимального крутящего момента, в пару к которому прилагается шестидиапазонный автомат. Возможно, новинка получит и другие силовые агрегаты. В настоящее время французы подумывают о выпуске премиальной модификации С6 под суббрендом DS — также исключительно для рынка Китая.