Американская компания Ford поделилась подробностями обновления «зеленой» модификации модели Focus.

Ford Focus Electric пережил первую, с момента своего дебюта в 2012 году, серьезную модернизацию. Хэтчбек по-прежнему сохраняет архитектуру серийного хэтчбека с ДВС, а его батареи располагаются месте топливного бака и за спинкой заднего дивана, что почти на треть сокращает вместимость багажника.

Одним из самых существенных недостатков дорейстайлинговой модели был небольшой автономный пробег на одной зарядке — всего 122 километра. Теперь же емкость комплекта литий-ионных аккумуляторов LG Chem увеличилась почти в полтора раза — с 23 до 33,5 кВт-ч. Это больше, чем у недавно обновленного электрокаров Nissan Leaf (30 кВт-ч), хотя и чуть меньше аналогичного показателя модернизированного Volkswagen e-Golf (35,8 кВт-ч ).

Ford_Focus_electric_2С тем же электромотором мощностью 107 кВт (143 л.с.) Focus теперь способен проехать уже 185 километров без подключения к розетке. Кроме того, обновленный Focus Electric получил возможность зарядки на терминалах постоянного тока, что позволит всего за полчаса восполнить 80% заряда аккумуляторов. А для лучшего контроля за расходом электроэнергии, машина будет оснащаться системами EcoGuide LCD Instrument Cluster и SmartGauge.

Производство обновленных машин уже стартовало на заводе в Мичигане. При всех улучшениях стоимость электромобиля не выросла, а даже снизилась на символические 50 долларов — до 29 120 долларов. Старт продаж запланирован на 2017 год.Ford_Focus_EНапомним, что год назад концерн Ford инвестировал около 4,5 млрд долларов в программу развития электрифицированных транспортных средств до 2020 года. Всего в модельной линейке компании появится 13 электрокаров и именно на них спустя три года будет приходится до 40% мировых продаж бренда.