В преддверии открытия международного автосалона в столице Франции, немецкий концерн поделился информацией о своем новом экологически чистом автомобиле.

Судя по опубликованным фрагментарным эскизам, новинка вполне может оказаться тем самым электрическим «Гольфом», слухи о котором ходят уже не первый год. При этом, благодаря отказу от двигателя внутреннего сгорания, салон e-Golf станет значительно более вместительным и комфортабельным, приблизившись по этим параметрам к Passat. В основу машины ляжет платформа MEB, разработанная специально для электрической линейки Volkswagen.Volkswagen E 2По словам главы концерна VW Group Маттиаса Мюллера, батарея высокой емкости обеспечит электрокар запасом хода в 400-600 километров, что более чем достаточно для ежедневных поездок. При этом, емкость аккумуляторов можно будет восполнить всего за 15 минут с помощью специальной заряlной станции.Volkswagen E 3Кроме того, новый электромобиль немецкой марки будет находиться в режиме 24-часового подключения к Интернету и обмена данными с фирменным магазином приложений Volkswagen, организованным по типу аналогичных сервисов вроде AppStore. Вместе с концептом дебютирует концепция Volkswagen ID – идентификационного кода, который будет присваиваться каждому владельцу и прикрепляться, например, к смартфону. Таким образом владелец сможет переносить персональные настройки автомобиля с одной машины на другую — например, при использовании электрокара в прокате или системе каршеринга.Volkswagen E 1Мировая премьера нового концепта состоится 29 сентября, а в серийное производство электрокар планируется запустить в 2019 году. В дальнейшем немцы собираются разработать еще несколько электромобилей на платформе MEB, включая серийную версию компактвэна Budd-e, большой роскошный седан, внедорожник и спорткар. Медлить нельзя — конкуренты поджимают.